Асиман, Яков Асиман (с)
Я не то, чтобы обидчивая. Но иногда бывает так, что я что-то делаю от чистого сердца, а на меня за это кричат
Вот сейчас. Сотрудник совещается с директором. Тут раздается телефонный звонок от важного клиента и просит этого сотрудника к телефону. Я захожу в кабинет к директору и объясняю, кто звонит. С мыслью: а вдруг это что-то важное. Сотрудник задумался. А начальник накинулся на меня: типа, не мешай. Если звонят - запиши. Я извинилась и вышла. И стало так обидно
ведь действительно хотела как лучше. Как будто я не знаю, что надо делать, когда сотрудник занят 

Вот сейчас. Сотрудник совещается с директором. Тут раздается телефонный звонок от важного клиента и просит этого сотрудника к телефону. Я захожу в кабинет к директору и объясняю, кто звонит. С мыслью: а вдруг это что-то важное. Сотрудник задумался. А начальник накинулся на меня: типа, не мешай. Если звонят - запиши. Я извинилась и вышла. И стало так обидно


я бы точно так же поступила
и также ни за что отгребла